СМИ

В современных условиях успех любого проекта практически невозможен без качественного и профессионального медиа- и PR-сопровождения.

 

 

Формирование позитивного

имиджа компании требует взвешенного,

продуманного подхода, учитывающего

общую стратегию дальнейшего PR-продвижения.

Планирование, реализация и оценка

мероприятий, направленных на создание

задуманного имиджа, требуют эксклюзивной

проработки.

Такое внимание к созданию образа организации в глазах партнеров и широкой общественности в конечном счете оправдывает себя, приводя к увеличению числа клиентов и повышению их лояльности.

Спортивные организации в этом отношении не являются исключением.

Более того, они даже больше, чем иные структуры, заинтересованы в росте собственного престижа и формировании позитивного имиджа, так как их деятельность чаще всего адресована широким массам.

 

 

 

 

Мы готовы предложить различные инструменты PR-продвижения Вашей компании:

- реклама в СМИ и сети интернет, продвижение в социальных сетях;

- оповещение о предстоящем событии с помощью;

различных бил бордов и баннерной рекламы;

- подготовка качественных видео и фото сюжетов:

- определение целевой аудитории;

- создание фирменного стиля (логотипа, слогана, выбор единого цветового оформления), что может быть особенно актуальным для бюджетных спортивных клубов, задумывающихся об увеличении коммерческой составляющейся;

- анализ информации в СМИ и сети Интернет о компании и ее конкурентах;

- разработка и подготовка качественной сувенирной продукции.